Этикет в магазине

В добром здравии до 100 лет!

Июнь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Архивы



Яндекс.Метрика

bgMLm6Y0qw

Этикет в магазине

Правила этикета в магазине

правила этикета в магазинеНикогда не следует забывать  правилах этикета в магазине.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА

Прежде чем войти, при входе дайте возможность выйти выходящим из магазина людям.

Если кто-то выходит за Вами следом, придержите дверь.

Не разрешается входить в магазин с собаками.

Нельзя не только перебирать, но и трогать руками продукты, которые продаются без специальной упаковки.

Неэтично разглядывать товары из-за плеч стоящих впереди покупателей, не говоря уже о том, что совершенно недопустимо еще и расталкивать их, что, к сожалению, еще встречается.

Если продавец или консультант занят разговором с другим покупателем или считает деньги, нельзя отвлекать его вопросами в это время.

Заранее продумайте список покупок, чтобы не задерживать продавцов и покупателей медлительностью раздумываний.

Обращаясь к продавцам, говорите спокойно и вежливо.

Осторожно и бережно обращайтесь с товарами, в особенности при выборе одежды. Женщины, желающие примерить платье или другую одежду, которая надевается через голову, должны перед примеркой стереть помаду, чтобы случайно не испачкать новую одежду.

Если Вам не нравится товар, который предложил продавец, и Вы не намерены покупать его, поблагодарите продавца, извинитесь за беспокойство и вежливо откажитесь от покупки. Вслух выражать свое недовольство и негативно говорить о товаре в присутствии других клиентов очень некрасиво.

Невежливо по отношению к продавцу пересчитывать сдачу.

ЕСЛИ ВЫ ПРИХОДИТЕ В МАГАЗИН С ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ

В первую очередь поздоровайтесь с продавцом, если это не крупный супермаркет или универмаг самообслуживания. Но если Вы постоянно делаете покупки в этом магазине, поприветствуйте с улыбкой кассира или служащего, который неоднократно помогал Вам при выборе товара.

В магазинах с индивидуальным обслуживанием консультанты могут обращаться по именам к постоянным клиентам. Покупатель также может обращаться к продавцу по имени, которое указано на карточке (пейджике). Если карточки нет, можно просто спросить имя у самого консультанта.

Правила этикета в действительно очень просты – всегда ставьте себя на место людей и уважайте их.

Статьи по теме:

Комментарии (12) на “Этикет в магазине”

Оставить комментарий

2016-07-09_195035

10 способов узнать о своем избраннике многое...

7 гороскопов бесплатно