Февраль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728  
Архивы



Яндекс.Метрика

bgMLm6Y0qw

Как выбраться из комнаты?

КАК ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ И ВЫБРАТЬСЯ ИЗ КОМНАТЫ?

Эта необычная флэш-игра — головоломка любима многими в мире. Ваша задача — открыть дверь и выйти из комнаты. Казалось бы, что проще? В действительности это очень нелегко. Для этого нужно найти способ. А он достаточно сложен.

Будьте внимательны – осмотрите всю комнату не спеша, и Вы найдете предметы, с помощью которых справитесь с этой трудной задачей.

Все управление осуществляйте мышкой.

Если хотите увеличить какой-либо участок комнаты – кликните по нему мышкой.

Для перемещения или осмотра предмета также  кликайте мышкой, наводя ее на любую точку экрана.

Подсказка для начинающих – загляните за чемодан и очень внимательно осматривайте все углы: возле стула справа, у обналички входной двери и в углу стыка плинтуса Вы кое-что найдете.

Если Вам не удастся справиться с задачей, позднее будет размещена подсказка –  полное прохождение головоломки.

Но все же лучше попробовать найти выход самому – это намного интереснее!

УДАЧИ!

Вот так будет выглядеть Ваша победа:

выйти из комнаты

А вот и само решение!

Текстовое прохождение игры

— Кейс — не открывается

Развернуть. Развернуть - за ним валяется ключик
 — стул — привинчен к полу, не отодвигается:
Развернуть. Развернуть если посмотреть слева под сиденьем — бумажка
если посмотреть справа на плинтусе  - батарейка
 — 2 сейфа в стене — у одного не работает кнопка, дверца не открывается
Развернуть. Развернуть - в левом находим мензурку с бумажкой. Не открывается
 — картина да винчи на стене
Развернуть. Развернуть сбоку снизу слева еще одна батарейка и разъем для ключа.
 — в углу двигается половица

— розетка

1. бумажка из под стула помогает открыть второй стенной сейф
Развернуть. Развернуть - подержите кнопку 10 секунд
получаете золотой слиток
2. ключ вставьте в отверстие – то, что слева на картине
Развернуть. Развернуть —  Вы увидите встроенный сейф и получите еще один ключ
3. новым ключом открывается кейс:
Развернуть. Развернуть швейцарский ножик
конверт
лазерная указка
разноцветный кубик
сейф-кассета (нужно 3 ключа, чтобы открыть)
4. содержимое кейса:
Развернуть. Развернуть - если рассмотреть поближе ножик, то у него меняются различные лезвия
в лазерную указку можно вставить батарейки, но не хватает одной.
кубик — если рассмотреть поближе, можно вертеть.
в конверте лист бумаги со смайлом и надписью «good luck!»
5. розетка
Развернуть. Развернуть острым лезвием ножа отковырнуть пластик
отверткой ножа окрутить винтики
получаем недостающую батарейку
6. вставляем батарейку, включаем указку
Развернуть. Развернуть надпись шифр, у всех разный.
выглядит например так: 40R32LXXR22L
типичный шифр сейфа, с неизвестной координатой
7. скрипящая половица
Развернуть. Развернуть, положить с левой стороны золотой слиток
перерезать веревочку ножиком
убрать слиток
отодвинуть половицу
получаем лампу — ультрафиолетовую лампу
8. мензурка с бумажкой
Развернуть. Развернуть штопором ножа открываем, получаем бумажку
на бумажке надпись "XX = двузначное число (у всех разное)
недостающая цифра для шифра на указке
9. с помощью восстановленного шифра открываем сейф «да Винчи»
Развернуть. Развернуть - получаем ключ-шестигранник
получаем непонятный белый прибор

10. шестигранником откручиваем болты и сдвигаем стул в сторону.
11. теперь Вам понадобится звук и непонятный белый прибор
Развернуть. Развернуть если нажать на воспроизведение, он воспроизводит 5 тонов
тонов:  2 — низких и несколько выше.
переставляйте первый переключатель до тех пор, пока не будут звучать
только 5 высоких тонов
Развернуть. Развернуть - прибор откроется
получаете бумажку с шифром (тоже у всех разный), первые 4 позиции
известны, остальные зачеркнуты. пригодится
12. внутри прибора:
внутри прибора Вы увидите динамик и пояснение для шестигранника
теперь нужно только отделить от динамика магнит ножом

13. магнит прилепить к шестиграннику и достать из дырок от болтов в полу 4 батарейки
Развернуть. Развернуть батарейки вставляются в ультрафиолетовую лампу
14. ультрофиолетовой лампой рассмотреть:

— бумажку из конверта с надписью GOOD LUCK
Развернуть. Развернуть линии соединяют буквы G — D, L — K, O — C, O — U
 — разноцветный кубик (под каждым цветом соответствующее число от 1 до 6)
 — в сейфе «Да Винчи» (будет часть кода, у всех разная, выглядит например как «СK=d2»
 — на золотом слитке еще одна часть
 — в дыре в полу еще одна
 — в дыре розетки тоже
кроме того мы находим:
 — нарисованную клавиатуру фортепиано на левом стенном сейфе
 — третий стенной сейф (в стене над кейсом)

15. левый стенной сейф
Развернуть. Развернуть прежде чем приступить к открытию, еще раз вернитесь к кейсу
в кейсе справа будет наклейка, состоящая из 4 букв, каждой из них относится
определенный цвет-фон. -> это ключ
Развернуть. Развернуть теперь приступаем к вскрытию, для этого вспомним нотную грамоту
ноты гаммы идут в такой последовательности: C D E F G A H (B)
примените буквы (переключайте нужный цвет, не востребованные кнопки просто
не трогайте) и фон к ним из кейса.
Развернуть. Развернуть - получаем 1 ключ к сейфу из кейса.
16. правый стенной сейф
для этого сначала просто пощелкайте по большой клавише
каждый раз сверху загорается лампочка с определенным цветом -> последовательность у
всех разная.
Теперь, когда мы узнали последовательность, применяем цифры, которые нанесены на
разноцветный кубик, и рисуем каждому цвету соответствующую цифру (прямо в таком же
стиле, как на кубике, с помощью точек. Например 1 — это кнопка в центре, 2 это 1 кнопка в
нижнем левом и одна в верхнем правом углу) переключая большой кнопкой.
Развернуть. Развернуть-  в итоге получаем 2 ключ к сейфу из кейса
17. третий спрятанный сейф
поле для набора кода выглядит как фрагмент шахматной доски, нумерация снизу
вверх и справа налево (то есть нижнее левое поле это а1 а верхнее правое — д4
соответственно)
Развернуть. Развернуть первые 4 кнопки нажимаем с помощью листка, который нашли в белом
приборе.
 — оставшиеся 4 получаем с помощью манипуляции с частями шифра, который нашли с
помощью ультрафиолетовой лампы ( см. 14 пункт). Например:
допустим, части были такие: GO=a4 OD=d3 LU=b1 CK=a3
смотрим, как были соединены буквы на листе из конверта:
GD LK OC OU. соответственно мы получаем: a3 b3 1d 4a
Развернуть. Развернуть - вводим эти координаты и получаем третий недостающий ключ
18. вставляем 3 ключа в сейф-кассету из кейса, получаем дверную ручку и выходим из комнаты!

Статьи по теме:

Комментарии (21) на “Как выбраться из комнаты?”

Оставить комментарий

7 гороскопов бесплатно