Март 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Архивы



Яндекс.Метрика

bgMLm6Y0qw

Жесты человека и хорошая карьера

Жесты человека и хорошая карьера

Жесты человека и хорошая карьераУважаемый Читатель, насколько внимательно Вы наблюдаете за жестами человека?

Жесты, особенно неконтролируемые, очень многое могут рассказать о нас.

А теперь представьте, насколько это важно в коллективе!

Всего 7 секунд нужно, чтобы о нас сложилось первое, самое важное впечатление!

Невербальные проявления мы чувствуем, даже если не можем объяснить сами себе, почему нам становится или очень комфортно, или, напротив, совсем неуютно, и хочется просто уйти...

Все выдает человека — походка, взгляд, особенность движений, позы, пожимание руки и пр.

Второго шанса произвести первое впечатление нет ни у кого. Отсюда вывод: постарайтесь избегать тех жестов и поз, которые выставят вас в невыгодном свете.

Осанка

Сутулая спина — проклятие всех офис­ных сотрудников. Подсознательно Ваш собеседник построит такую логическую цепочку: много сидит, мало двигается, мало занимается спортом, мало бывает на свежем воздухе, а значит, не отлича­ется хорошим здоровьем. Помимо этого человек с опущенными плечами и сгор­бленной спиной кажется неуверенным в себе. Создается впечатление, будто он пытается занимать как можно меньше места и привлекать к себе как можно меньше внимания.

Рукопожатие

Если Вам предстоит собеседование и от волнения у Вас вспотели ладони, то прежде чем зайти в кабинет, про­мокните руки носовым платком. Мо­крые от пота ладошки с головой вы­дадут Вашу нервозность. Рукопожатие не должно быть ни слишком вялым (признак неуверенности), ни слиш­ком крепким (признак агрессивности). Рука, протянутая ладонью вверх — это жест просящего, ладонью вниз — доми­нирующее рукопожатие, жест самоуве­ренного человека, считающего себя хозяином положения. Если ни тот, ни другой эффект Вам не нужен, то, протя­гивая руку, держите ладонь перпенди­кулярно к полу.

Дистанция

Сохраняйте комфортную для собе­седника дистанцию. Минимально до­пустимым расстоянием между Вами и Вашим визави считается полметра. При­двинетесь ближе — и собеседник будет чувствовать себя неуютно. Старайтесь считывать реакцию окружающих: если они начинают отодвигаться, скрещивать на груди руки, как будто пытаясь отгородиться от вас, значит, Вы вторглись в лич­ное пространство собеседника и самое время сделать шаг назад. Но не уходите далеко. Слишком большая дистанция демонстрирует Вашу незаинтересован­ность. Если Вы при этом будете сидеть вполоборота к собеседнику, тогда и во­все будет понятно, что общение Вам со­всем не в радость.

Взгляд

Давайте разберем самые типичные ошибки. Если Вы все время смотрите в пол, то выставляете себя неуверенным, слабым человеком. Такой взгляд может пригодиться, только если шеф вызвал Вас в кабинет, чтобы сделать выговор. Тогда опущенные вниз глаза подчеркнут Ваше искреннее раскаяние. Если Вы за все время беседы вообще ни разу не посмотрели в глаза собеседнику, то это может быть расценено как знак невни­мания, неуважения и пренебрежения. С другой стороны, не стоит смотреть в глаза не отрываясь. Такой пристальный взгляд кажется чересчур настойчивым и агрессивным. Зафиксируйте свой взгляд на переносице или кончике носа собе­седника и время от времени смотрите прямо в глаза, когда он говорит что-то особенно важное, интересное или смеш­ное.

Спокойные руки

Не теребите подол одежды, украшения, карандаш, ключи или любые другие предметы, которые окажутся под рукой. Это выдает Ваше волнение, нервозность и неуверенность в себе.

Если Вы будете постоянно прикасаться к волосам, приглаживать их рукой, за­правлять прядку за ухо, то это может быть воспринято как попытка флирта. Оставьте подобные жесты для свидания с каким-нибудь перспективным кава­лером. Старайтесь как можно меньше прикасаться к лицу и шее.

Если Вы поти­раете переносицу, прикрываете рот ру­кой, то собеседник может подумать, что Вы пытаетесь его обмануть или утаить нечто важное.

Не скрещивайте руки на груди. Такая поза посылает сигнал: «Мне не очень интересно то, что Вы расска­зываете».

Заставьте свои руки спокойно лежать на коленях, на подлокотниках кресла или на столе.

Внимание

Исключите жесты, которые демон­стрируют отсутствие внимания, скуку и желание поскорее распрощаться с собеседником. Не подпирайте голову ладонью, не дергайте себя за мочку уха, не стучите пальцами по столу или каблуками по полу.

Даже если доклад шефа длится уже второй час, не нужно развлекать себя, рисуя в блокноте цве­точки и сердечки. Вам только кажется, что издалека все выглядит так, будто Вы прилежно конспектируете ценные мысли начальника. Ваше скучающее выражение лица, хаотичные движения ручкой и отсутствующий взгляд выдадут Вас с потрохами.

Статьи по теме:

Один комментарий на “Жесты человека и хорошая карьера”

Оставить комментарий

Питание при бессоннице

7 гороскопов бесплатно