Этикет пользования мобильной связью
Сегодня, наверное, ни один человек уже не мыслит жизни без мобильного телефона. Как с ним обращаться, знают все.
А вот что такое этикет при мобильной связи, знают или соблюдают немногие.
Старайтесь выключать мобильный в местах с предупреждением и просьбой выключить мобильные телефоны – чаще всего это общественные места.
- При посещении культурных заведений (театры, музеи, выставки) и прежде всего в учебных заведениях пользуйтесь услугой «Голосовая почта» или переведите мобильный телефон в режим «Без звука».
Постарайтесь установить рингтоны, приятные не только для Вас, но и для окружающих Вас людей, чтобы они никого не беспокоили. И тем более это ни в коем случае не должны быть рингтоны, тревожащие и оскорбляющие окружающих грубой речью, нецензурными выражениями и другими неприятными звуками.
При разговоре с другими людьми установите минимальную громкость сигнала.
Будьте терпеливы в том случае, если Вам ответили не сразу – подождите до тех пор, пока у абонента не появится возможность перезвонить Вам.
Находясь в библиотеке, переведите телефон в режим «без звука». Если звонок требует срочного ответа, говорите негромко, коротко и по существу. Требуется срочно отправить смс – выключите сигналы клавиатуры.
В каком бы публичном месте Вы ни находились, будь то транспорт, лифт и пр. – также старайтесь разговаривать максимально тихо и коротко, чтобы не беспокоить окружающих. Подумайте о том, что Ваша личная жизнь совершенно не интересует людей, у них есть своя.
Неприлично просить для пользования чужие мобильники и тем более давать их номера незнакомым хозяину телефона людям без его ведома и разрешения.
Тестирование телефона на уровень громкости сигналов и т.п. лучше осуществлять дома.
Фотографируя или снимая видео на мобильный телефон, уважайте личную жизнь одноклассников, учителей, коллег и т.п. Спросите разрешения, прежде чем кого-нибудь фотографировать или снимать.
Уважайте право человека на личную жизнь – не читайте смс и не просматривайте список звонков в чужом телефоне без разрешения.
Да, что такое этикет — в современном обществе, к большому сожалению не все знают. А значит роль обучения и его значение — просто огромно!!!
Может стоить — чтобы человек подписывал обязательства при покупке мобильного телефона. А то хамство вокруг при разговорах по телефону.
Кажется, что многие даже не подозревают о существовании такого этикета. Громкие личные разговоры в транспорте или в магазине (хорошо, если без нецензурщины), странные рингтоны — встречаются очень часто.
Да мобильная связь давно и прочно вошла в нашу жизнь! Спасибо
Очень хорошие советы про этикет пользования мобильной связью! Этикет нужен всем и везде!
Да, правила поведения никто не отменял. И это очень правильно. Спасибо.
Спасибо за статью, сколько раз мне приходилось нарываться на грубость...
Сегодня не многие знают о существовании этикета мобильной связи, который необходимо соблюдать каждому.
Сейчас многие вообще не знают, что такое этикет, а ВЫ говорите о мобильной связи.
Очень интересная тема статьи. Прочитал с удовольствием. Спасибо.
Такую памятку можно было бы повесить в местах продаж сотовых телефонов,а также вручать при покупке.
Да,порой люди забывают об элементарных правилах этикета, а может просто их не знают...
Алексей, они просто НЕ ДУМАЮТ ни о людях, ни тем более о простейших правилах поведения.
Да, для нас сотовый телефон стал неотъемлемой частью нашей личной жизни. В отношении к телефону появилась даже некоторая интимность))) Трубка, лошадь, жену — не дам никому... — говорил герой старого замечательного фильма. теперь к этому списку уверенно добавился сотовый телефон)))
Константин, как Вы умеете настроение поднимать! Спасибо — запомню и при случае обязательно кому-нибудь скажу!
об этом виде этикета нужно писать, так как это в нашем обществе новое и об этом мало сказано, а учиться этому многим нужно и притом срочно