Как быстро сделать карьеру — 6 способов
Вы готовы всерьез сделать карьеру? В таком случае Вы должны понимать, что вступаете на очень нелегкий и длинный путь. Это потребует от Вас много сил, времени и ресурсов. Скорее всего, придется чем-то пожертвовать. Хорошо подумайте – Вы действительно к этому готовы? Хотите знать некоторые способы, как быстро сделать карьеру.
Тогда – соберитесь, сконцентрируйтесь, поверьте в себя и — вперед!
1 – ОПЕРАТИВНЫЙ
Одна из важнейших качеств успешных людей – высокая работоспособность и умение в кратчайшие сроки добиваться отличных результатов.
Ваша задача. Старайтесь все делать быстро и качественно. Учитесь отделять важные дела от второстепенных.
2 – УНИВЕРСАЛЬНЫЙ
По утверждению HR- специалистов, в ХХ1 веке успешным в карьере будет не тот, кто делает ставку на постепенное продвижение по должности, а тот, кто обладает необходимым опытом и навыками в разных сферах. Подтверждением сказанного является тот факт, что в последнее время работодатели все большее предпочтение отдают людям, владеющим разными навыками – «универсальным солдатам».
Ваша задача. Чтобы быть успешным, необходимо непрерывно и целенаправленно развиваться и осваивать смежные с Вашей специальностью профессии. Записывайтесь на курсы и тренинги, а потом оттачивайте полученные знания на практике.
3 – ПЕРСПЕКТИВНЫЙ
Повышения в должности и зарплате, как правило, получают те сотрудники, которые демонстрируют способность мыслить стратегически и в то же время адекватно и быстро реагировать на изменения ситуации.
Ваша задача. Для того, чтобы продемонстрировать свою компетентность в том или ином вопросе, собирайте информацию из разных источников и анализируйте ее. Пусть она служит для Вас источником новых идей, которыми, кстати, не лишне поделиться и с руководством. Лучше всего это делать на совещаниях и общих собраниях, которые, кстати, следует воспринимать как трибуну, с которой можно озвучить свои идеи. Говорите всегда четко и просто, по возможности, кратко. Будьте готовы защищать идеи, это качество тоже необходимо развивать тем, кто нацелен на карьеру.
4 – КОММУНИКАТИВНЫЙ
Общительные люди чаще добиваются повышения по службе, чем их молчаливые коллеги. Руководство ценит тех, кто умеет выстраивать отношения с людьми и старается избегать конфликтных ситуаций.
Ваша задача. Учитесь слушать людей и искать в каждом положительные качества. Будьте щедрыми на похвалу, а вот критиковать не спешите. Прежде чем сделать замечание, хорошенько подумайте.
5 – ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ
Когда есть цель, должен быть и план, как ее достичь.
Ваша задача. Разработайте стратегию карьерного развития. Сначала напишите краткосрочные цели – это самый главный пункт, потому что не осуществив их, Вы не сможете двигаться дальше. Затем подробно пропишите долгосрочные цели – то, чего бы Вы хотели добиться через 3-5 лет и как, по-Вашему, это можно осуществить. Чем реалистичнее будет вырисовываться «картинка», тем лучше.
6 – МОБИЛЬНЫЙ
Допустим, Вы проработали в кампании более 4 лет и за этот период от руководства не было даже намека на повышение.
Ваша задача. Привычное место работы, знакомый коллектив – это прекрасно, но если Вы понимаете, что нет никаких перспектив на повышение – уходите. Высока вероятность, что в новой кампании Вы найдете и новые возможности.
ЧТО ТОРМОЗИТ ПРОДВИЖЕНИЕ
ЗАВИСТЬ
Завидуете успехам других, но ничего не делаете для того, чтобы самим стать лучше? Скорее избавляйтесь от непродуктивного чувства.
РАЗДРАЖИТЕЛЬНОСТЬ
Находясь все время на взводе, нельзя сосредоточиться на деле, а это вредит карьере. Нужно либо заняться делом, которое может увлечь Вас, либо заняться аутотренингом.
А нельзя ли так, чтобы себя не менять?
И карьеру сделать и собой остаться.
И еще об одном способе забыли,к сожалению,бездарные люди часто воспользуется этим методом.Это коррупция.С таким методом вы быстро продвигаетесь по карьерным лестницам.
Что бы создать свою карьеру нужно быть целеноправленным, а в фирмах добиваются успеха и карьеры бездарные стукачи.
как раз собираюсь устраиваться. статья очень поможет прояснить!!!